вторник, 12 октября 2010 г.

Гол в матче Молдова-Голландия

Люди, которые меня удивили:

На 80-й минуте отборочного матча к чемпионату Европы по футболу между сборными Молдовы и Голландии, состоявшемся 8 октября на стадионе «Зимбру», на поле выбежал болельщик. Он взял мяч, лежавший у штанги, установил его на одиннадцатиметровую отметку и забил пенальти в ворота голландского голкипера Маартена Стекеленбурга. Затем вернулся на трибуну, где и был задержан полицейскими. Примечательно, что в это время молдавские футболисты получили право на угловой, который рефери Флориан Мейер отменил и назначил спорный мяч
Вадим:
- У меня накануне был день рождения, и я пообещал своим кумовьям, что забью голландцам гол, на 80-й минуте решил свое обещание выполнить. Был совершенно трезвый. Когда я стал перелезать через рекламные щиты, меня попытались остановить полицейские, но им это не удалось. Взял мяч, поставил на одиннадцатиметровую отметку и забил.

- В этот момент шла атака на ворота голландцев, которой ты помешал. В итоге отменили угловой удар...

- Когда я перелезал, как раз атаковали голландцы. В принципе, жаль, что из-за меня отменили угловой. Друзья меня не ругали за это. Я не жалею, что сделал это.

- И что потом?

- Меня отвезли в комиссариат полиции, составили протокол и отпустили. Очень уважительно ко мне отнеслись. Штрафанули на 1000 леев. Правда, моя жена со мной целый день не разговаривала, затем мы помирились. Боюсь, как бы Федерация футбола Молдовы не вчинила мне иск на большую сумму. Я же сейчас безработный...

Видео смотрите тут: http://kp.md/daily/24573/744836/

Комментариев нет:

Отправить комментарий